Павел Маркулов
Видео-инструкция: Втулка [ось] велосипеда [типа] устройство, ремонт, замена
Пришло время, и я записал просто-таки шикарный обзор трех различных втулок велосипеда, которые установлены на мои колеса.
- Шоссейное колесо Bontrager Aero за руб (втулка на конусных подшипниках)
- MTB Колесо Mavic Cross за руб (втулка на промышленных подшипниках)
- Шоссейное Колесо Shimano WH-R500 за 4000 руб (втулка на конусных подшипниках)
Итак, наливайте чай, запасайтесь бутербродами, и смотрите этот специальный выпуск. Какую информацию вы сможете найти в данном выпуске (временные отметки):
Какие колеса велосипеда
Технические вопросы и ответы
Разбираем, смазываем и собираем втулку на закрытых промышленных подшипниках (дорогое заднее колесо за рублей)
![Видео-инструкция: Втулка [ось] велосипеда [типа] устройство, ремонт, замена Видео-инструкция: Втулка [ось] велосипеда [типа] устройство, ремонт, замена](https://elitegps.ru/wp-content/uploads/2021/01/resource_img_16099742773431.jpg)
- 03:45 – почему не нужны ключи для разборки втулки на промышленных подшипниках
- 05:00 – как снять трещотку (фрихаб) со втулки колеса
- 08:00 – почему закрытые промышленные подшипники во втулках велосипеда не панацея
- 09:00 – 2 смазки для подшипников – профессиональная и водоустойчивая
- 10:30 – как смазать втулку колеса на промышленных подшипниках
- 12:45 – как поставить кассету за заднее колесо и ничего не сломать
- 14:00 – хитрости установки тормозных дисков, или как не сорвать резьбу
- 16:00 – как затягивать болты на столько, на сколько нужно
Разбираем, смазываем, и собираем втулку на конусных насыпных подшипниках (дорогое заднее колесо за рублей)
- 19:00 – как снять пыльник с втулки колеса велосипеда
- 19:15 – что происходит со смазкой во втулке колеса через два года
- 20:00 – как открутить конусные подшипники без специального тонкого ключа
- 20:50 – как сделать ключ для конусных подшипников своими руками
- 22:00 – как разобрать втулку велосипеда на конусных подшипниках
- 23:30 – что бывает со втулкой велосипеда, если внутрь попадет вода
- 24:20 – как легко достать все шарики из втулки и ни одного не потерять
- 25:30 – почему важно устанавливать шарики подшипника на “свою” сторону
- 26:45 – почему не нужно снимать конус со стороны трещотки
- 27:45 – сколько смазки нужно класть в подшипник втулки велосипеда
- 28:30 – как установить все шарики в подшипник втулки велосипеда, чтобы ни один не потерялся
- 29:30 – как правильно установить вал втулки колеса
- 30:35 – почему нельзя оставлять лишнюю смазку на втулке колеса
- 32:00 – секреты затяжки конусных подшипников – или как отрегулировать подшипник с первого раза и собрать заднюю втулку
- 35:20 – что делать, если ось втулки колеса люфтит
- 36:50 – что делать, если ось втулки колеса плохо крутится
- 39:30 – в каком случае тугое вращение оси колеса – нормально
- 41:30 – как поставить пыльник подшипника на втулку колеса и не порвать его
- 42:00 – почему нельзя мыть велосипед Керхером и мойками высокого давления
- 42:30 – когда лишняя смазка может навредить
Разбираем, смазываем и собираем втулку на насыпных конусных подшипниках (дешевое заднее колесо за рублей)
- 45:30 – куда подевались пыльники с втулки Shimano?
- 46:00 – как разобрать втулку колеса Шимано?
- 47:00 – где находятся пыле-влагозащитные сальники во втулке Shimano
- 47:30 – сколько шариков в подшипнике втулки заднего колеса
- 48:00 – какая засада может ожидать, когда достаешь насыпные шарики из втулки
- 50:30 – дикий косяк дешевых втулок заднего колеса велосипеда
- 52:15 – сколько смазки кладет производитель во втулку колеса велосипеда
- 53:40 – как выглядит конусных подшипник изнутри, в который попала вода
- 54:20 – как смазать подшипник втулки и трещотку колеса велосипеда
- 55:15 – почему стоит перебрать втулку, даже если она пока еще не хрустит
- 01:00:40 – где я лажанулся, когда собирал заднюю втулку колеса
- 01:01:15 – разборка и сборка втулки заднего колеса за 4 минуты
Переделка велосипеда
Отметим сразу, что переделка велосипеда при наличии набора для изготовления электровелосипеда совсем не сложна. Справится любой. Приступим.
- Устройство 30 в 1: пригодится для …
- Устройство 30 в 1: пригодится для …
- Новое железо: Наверняка самый странный …
- 10 полезных мужских инструментов для …
Популярные вопросы
Отвечу еще на несколько вопросов. Они могут интересовать начинающих велосипедистов, а также тех, кто уже не первый год крутит педали.
- Можно ли использовать колясочную? В многоквартирных домах есть колясочные. Они находятся на первом этаже. Запираются на ключ. В теории хранить там байк можно. Но при условии, что жильцы не против, велик не будет мешать коляскам, а также само помещение надежно защищено. Туда имеют доступ соседи. Дорогие байки там хранить не стоит;
- Допускается ли хранение на улице? Нет. Такой вариант не рассматривайте. Его могут украсть. Даже при наличии крепкого замка. Плюс на байк воздействует влага, солнце, а также температурные перепады. Срок службы сокращается в геометрической прогрессии. Усложняется уход;
- Где не стоит хранить? Тут все просто. Это подъезды, улицы, открытые балконы, а также большинство колясочных помещений в многоквартирных домах;
- Где лучше его оставлять? Хорошо показывают себя закрытые балконы, кладовые, гаражи, а также сами квартиры;
- Так ли страшен мороз для велосипеда? Вообще нет. Сам мороз не страшен. А температурные перепады опасные. Если холод сменяется теплом, то внутри рамы образуется конденсат. Элементы начинают ржаветь, а также появляются микротрещины. Еще быстро изнашиваются колеса, резиновые и пластиковые элементы. Но при регулярных зимних покатушках выбирайте холодное место для своего байка.

Если вас интересуют другие вопросы, то с удовольствием на них отвечу.
Столярная стяжка
Столярная стяжка предназначена для фиксации изделий различного размера и формы при выполнении столярных работ. Она состоит из:

- тканой натяжной ленты;
- уголков, устанавливаемых на стягиваемых элементах;
- кривошипа для предварительного натяжения и намотки ленты;
- корпуса;
- шпинделя с трапециевидной резьбой;
- рукоятки.
Стоимость столярной стяжки на АлиЭкспресс составляет около 800 рублей.

На этом свой сегодняшний рассказ я закончу. Надеюсь, что какой-то инструмент из описанных выше вас заинтересовал. Хочу еще раз подчеркнуть, что написанное мной вовсе не является рекламой товаров АлиЭкспресс. Это лишь информация для вас, а понравившееся вам изделие стоит приобретать там, где оно будет стоить дешевле.
Как тренироваться на нем правильно?
Рассмотрим некоторые детали, которые нужно учитывать в процессе тренировок.
- Индивидуальные параметры. Посмотрите в инструкции к тренажеру как устанавливать различные параметры. Прежде чем тренироваться, следует настроить тренажер.
- Колеса. Лучше всего использовать гладкую поверхность колес, особенно на роллерном станке.
- Наличие цели. На каждую тренировку вам следует поставить четкую задачу. К примеру, для этого пригодятся программы тренировок.
- Нагрузка. Как правило, велостанки являются более трудоемкой тренировкой, поэтому тренируйтесь когда вы не устали и пребываете в отличных кондициях.
- Переключение передач. Не следует пренебрегать такой возможностью. Вы не только сделаете тренировку более разнообразной, но и более эффективной, сможете проехать большую дистанцию.
Для примера предлагаем вам легкую пульсозависимую программу, для которой потребуется пульсометр.

Длительность этапа | Содержание |
3-6 минут | Разминка, легкая езда. |
12 минут | Пульс 50-60% от максимума. |
7 минут | Пульс 60-75% от максимума, интенсивная езда с поддержанием высокой скорости. |
5 минут | Спринт, пульс 80-90% от максимума, интенсивная езда с короткими 5-10 секундными периодами отдыха, но поддержанием пульса на максимальных величинах. |
7 минут | Нормализация пульса до 60-65%, постепенное снижение скорости, плавный выход из фазы спринта, возможно с имитацией спуска. |
12 минут | Имитация легкой езды с периодическими фазами ускорения и подъема пульса до 65-80% и поддержанием не более минуты на этом уровне, двухминутные перерывы легкой езды. |
6-12 минут | Заминка, легкая езда |
Также посмотрите это видео: